Понедельник, 18.12.2017, 21:34
Приветствую Вас Гость | RSS

ПЦК естественнонаучных дисциплин Колледжа им.М.С.Солнцева

Категории раздела
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
...

Каталог файлов

Главная » Файлы » Мои файлы

Положение конкурса социальных роликов для молодежи «Мобильный позитив»
02.12.2017, 12:52

ПОЛОЖЕНИЕ

конкурса социальных роликов для молодежи

«Мобильный позитив»

 

1. Общие положения

Реализация проекта Конкурс социальных роликов для молодежи «Мобильный позитив» (далее Конкурс).

Организацию и проведение Конкурса осуществляет ТОГАПОУ «Колледж техники и технологии наземного транспорта им. М.С. Солнцева».

Цель Конкурса - повышение культурного уровня и развитие творческого потенциала молодежи.

Задачи конкурса:

организовать общение и объединение единомышленников среди творческой молодежи учебного заведения;

способствовать созданию позитивного образа молодого человека, включенного в общественно-значимую деятельность;

организовать обмен опытом по технологии создания социальных роликов;

способствовать формированию авторской позиции, авторского взгляда на мир;

разнообразить формы и методы первичной профилактики негативных явлений в молодежной среде.

Под понятием «социальный ролик» организаторы конкурса понимают краткий видео сюжет, направленный на привлечение внимания общества к социально значимым темам и задачам, и выраженный в наиболее позитивной, лаконичной, доходчивой и толерантной форме. Сценарий ролика не должен акцентироваться на проблеме, а показывать позитивное ее решение.

Конкурс проводится с 27 по 30 ноября 2017 года.

 

 

 

2. Условия участия в Конкурсе

В Конкурсе могут принять участие все желающие (отдельные авторы и авторские коллективы) студенты и преподаватели ТОГАПОУ « Колледж техники и технологии наземного транспорта им. М.С. Солнцева».

Для участия в Конкурсе необходимо подготовить видео ролик социального характера по одной или нескольким из установленных организаторами Конкурса номинаций, отвечающий целям и задачам Конкурса.

Работа может быть снята любыми средствами видеосъемки (видеокамера, цифровой фотоаппарат, мобильный телефон и т.д.).

2.1. Номинации Конкурса:

«Мир вокруг!» - тема, содействующая популяризации здорового образа жизни и повышения культурного уровня в молодежной среде;

«Учение свет?» - показать значимость талантливой молодёжи в обществе с целью активизации творческого потенциала студентов;

«Начни с себя» - тема, содействующая популяризации здорового образа жизни и повышения культурного уровня в молодежной среде; трансляции позитивных моделей поведения, хороших поступков, добрых дел, которые меняют окружающий человека мир;

2.2. Оргкомитет Конкурса вправе отклонить работы, если они не соответствуют условиям настоящего Положения.

 

3. Требования к конкурсным работам

Социальный ролик (видеоролик) - непродолжительная по времени художественно составленная последовательность кадров в игровой или анимационной форме, снятый любыми средствами видеозаписи видеосъемки (видеокамера, цифровой фотоаппарат, мобильный телефон и т.д.).

Конкурсная работа должна носить позитивный, жизнеутверждающий характер. Текст социального ролика должен быть кратким, лаконичным, оригинальным.

Главный акцент в конкурсной работе должен быть поставлен не на существующей проблеме, а на возможном позитивном выходе из ситуации.

Конкурсная работа должна быть записана хронометражем не более 90 секунд. Исходный материал должен быть предоставлен автором по требованию жюри.

Каждый ролик подается отдельным файлом (блоки не принимаются).

При использовании музыкального сопровождения обязательно указывать автора музыки и текста, учитывать авторские права.

Работы, поданные в формате презентации (Microsoft PowerPoint), не принимаются.

Предоставляемая на Конкурс работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей должны соответствовать законодательству Российской Федерации и тематике Конкурса.

В работах, представляемых на Конкурс, не должно быть:

сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений);

имен авторов, указания адресов и телефонов, информации о религиозных движениях, в том числе религиозной символики, названий и упоминания о конкретных марках товаров, товарных знаках, знаках обслуживания, о физических и юридических лицах, за исключением упоминания об органах государственной власти, об иных государственных органах, об органах местного самоуправления; упоминания имен политических деятелей и лидеров, партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл;

изображений всех видов свастики, насилия, дискриминации, вандализма, крови, отражающих телесные страдания людей и животных, интимных сцен, информации в любой форме унижающей достоинство человека или группы людей;

Категорически запрещается использовать чужие тексты или идеи дизайна (полностью или частично). В случае несоблюдения данного условия работа отстраняется от участия в Конкурсе.

 

4. Организация Конкурса

Для оценки конкурсных работ Оргкомитетом Конкурса формируется жюри, в состав которого входят компетентные специалисты в области видео и арт-индустрии, масс-медиа, представители государственных органов, общественных организаций, независимые эксперты.

Жюри конкурса:

осуществляет оценку работ и определяет победителей Конкурса в соответствии с критериями оценки конкурсных работ, определяемыми данным Положением;

оформляет протоколы с указанием количества баллов, набранных каждым конкурсантом;

участвует в награждении победителей конкурса.

Оргкомитет Конкурса и жюри не занимаются рецензированием поданных на конкурс работ. Работы, присланные на конкурс на цифровых носителях, авторам не возвращаются.

Организационный комитет Конкурса оставляет за собой право использовать конкурсные работы в некоммерческих целях и без выплаты денежного вознаграждения автору (авторскому коллективу), но с обязательным указанием имени автора (соавторов).

Участники Конкурса несут ответственность за соблюдение авторских и смежных прав в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Претензии и иски третьих лиц, в том числе правообладателей авторских и смежных прав, разрешаются от имени участника, представившего работу, и за его счет.

 

 

 

5. Критерии оценки конкурсных работ

5.1. Представленные на Конкурс работы оцениваются по следующим критериям:

соответствие заявленной номинации и направлению;

актуальность, социальная значимость, позитивность и креативность (новизна идеи, оригинальность авторского замысла, гибкость мышления) конкурсной работы;

познавательная направленность содержания;

оригинальность художественного решения;

полнота раскрытия темы;

логическая завершенность и целостность проекта.

 

6. Подведение итогов Конкурса, награждение победителей

Подведение итогов Конкурса состоится на итоговом мероприятии проекта, которое состоится 30 ноября.

В программу итогового мероприятия войдут:

Творческие встречи, деловые площадки, мастер-классы, с участием специалистов в области видео и арт-индустрии, и масс-медиа;

Танцевальный флэш-моб «Sport+dance»;

экскурсия в ГТРК «Тамбов»;

6.3. Каждый конкурсант получает «Сертификат участника проекта «Мобильный позитив», а также сувенирную продукцию Конкурса.

 

Победители Конкурса в каждой возрастной категории и номинации награждаются дипломами I, II, III степени, памятными призами.

 

Конкурсной работе, признанной лучшей среди всех Конкурсных работ присуждается Гран-при.

Категория: Мои файлы | Добавил: ninech
Просмотров: 16 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск