СОДЕРЖАНИЕ
1. Основные направления активации познавательной деятельности обучающихся на уроках информатики. Ковалева М.О.
2. Технология Образования в Глобальной Информационной Сети в достижении целей учебного процесса на уроках и самостоятельной деятельности обучающихся. Корниенко Л.В.
3. Развитие самостоятельности обучающихся – основа приобретения знаний и требование современности. В методике преподавания самостоятельность считается высшей формой преподавательской деятельности. Пескова Т.М.
4. Использование математических методов для решения практических задач по физике и электротехнике. Пескова Т.М.
5. Способы активизации познавательной деятельности обучающихся на уроках математики. Проскурякова И.С.
6. Элементы проблемного обучения на уроках математики как одно из средств активизации творческого мышления обучающихся. Сорокина Е.В.
7. Средства активизации обучающихся на уроках математики. Сорокина Е.В.
8. Активизация познавательной деятельности обучающихся в процессе обучения физики с использованием модульно-блочной технологии и опорных конспектов. Свистунова О.М.
9. Целостное развитие личности обучающихся посредством интерактивных технологий. Толстых Н.Б.
10. Активизация познавательной деятельности на уроках математики при помощи ИКТ. Кузьмина Т.А.
11. Решение прикладных задач как один из способов активизации познавательной деятельности обучающихся на уроках математики. Проскурякова И.С.
12. Использование технологии критического мышления на уроках химии. Данилова Е.А.
|